Каталог статей - Сайт научного общества учащихся "Эверест" МБОУ "КСОШ №3
Сайт научного общества учащихся "Эверест"
Вторник, 26.11.2024, 12:44
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Статьи о НОУ "Эверест" [4]
Основы исследовательской работы [2]
Наш опрос
Необходимо ли НОУ в школе?
Всего ответов: 74
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

А.П. Стахов "О деятельности научного общества учащихся Кингисеппской школы №3 «Эверест»

Мне иногда доставляет большое удовольствие «порыскать» по Интренету, чтобы узнать, что делается в мире по проблеме, связанной с «золотым сечением» и «числами Фибоначчи». Недавно мне захотелось узнать реакцию электронного сообщества на мою книгу «Код да Винчи и ряд Фибоначчи» (Санкт-Петербург, «Питер», 2006), написанную в соавторстве с Анной Слученковой и Игорем Щербаковым. Для меня полной неожиданностью оказался электронный «Вестник научного общества учащихся «Эверест», издаваемый в Кингисеппской школе №3 . 

Статьи о НОУ "Эверест" | Просмотров: 1087 | Добавил: gal-svanidze | Дата: 11.10.2008 | Комментарии (0)

Представьте красную розу, во всех подробностях, так как будто она находится у вас перед глазами.
Когда образ станет четким и ясным, измените что-нибудь в цветке. Пусть цвет будет голубым, придумайте ещё, например, лепестки роз сделаны из крыльев бабочки. Как это выглядит?
Пусть поверхность лепестков будет шероховатой, с ворсинками. Придумывайте пока перед вами не предстанет невиданный цветок. Дайте своему воображению совершить нечто новое, непохожее.

Основы исследовательской работы | Просмотров: 872 | Author: Семёнова Светлана Викторовна | Добавил: gal-svanidze | Дата: 15.06.2008 | Комментарии (0)

Требования к исследовательской работе.

1.Общие требования
Исследовательская работа это письменный отчёт о каком-либо явлении или процессе. В ходе 
исследовательской работы составитель должен ответить на вопросы: зачем (исследовательская
проблема), что (область исследования), и как (метод исследования) исследовали и каковы результаты и выводы, которых достигли в ходе работы.
Цель исследовательской работы развитие самостоятельного, критического и логического мышления учащегося.
Тема исследовательской работы может охватывать любую предметную сферу.
В исследовательской работе нельзя представлять мнения других авторов, не делая ссылок. В исследовательской работе можно использовать выводы других авторов, но, сравнивая и анализируя эти выводы, необходимо сделать собственные.
Исследовательская работа может быть:
Описательная
Эмпирическая (исследование связей двух явлений)
2. Составление работы
2.1. Выбор темы и постановка цели.
Исследовательская работа начинается с выбора темы. Тему работы ученик выбирает свободно и самостоятельно. При формулировании темы рекомендуется посоветоваться с руководителем работы.
Когда тема выбрана, необходимо определить цель работы - что данной работой хотят выяснить или достичь.
При выборе темы необходимо выяснить, достаточно ли материала по данной тематике, как предметной литературы, так и эмпирических исследований. Тема исследовательской работы должна быть сформулирована конкретно и чётко.
Основы исследовательской работы | Просмотров: 15769 | Author: Таллиннская Тынисмяэская реальная ш | Добавил: nou-everest | Дата: 12.06.2008 | Комментарии (1)

Андреева Кристина,10А класс,
заместитель председателя НОУ, впервые
попробовавшая себя в роли журналиста.
Статьи о НОУ "Эверест" | Просмотров: 19552 | Добавил: nou-everest | Дата: 20.04.2008 | Комментарии (1)

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ НАУЧНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
В ШКОЛЕ №3 г. КИНГИСЕППАЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Педагогический проект
Метафора проекта: «УЧИТЬ ДЕТЕЙ МЫСЛИТЬ»
Статьи о НОУ "Эверест" | Просмотров: 1146 | Author: Скитневский В.А. | Добавил: nou-everest | Дата: 14.04.2008 | Комментарии (0)

Статья в газете "Время"
В актовом зале школы №З прошла необычная научная конференция. Дело в том, что свои проектные работы представляли не профессора и кандидаты наук, а обычные школьники, члены научного общества учащихся "Эверест". И выглядело это так мастерски, что с уверенностью можно было сказать, будто перед зрительным залом выступаk будущий (а то и настоящий) академик. В каждой научной работе чувствовались индивидуальный подход и глубина раскрытия избранной темы. Ребятам, конечно же помогали научные руководителя - их учителя. На конференции присутствовал кандидат педагогических наук, профессор ЛГУ им. Пушкина B.O. Скитневский.
- Кто обладает наукой, тот не находится в состояния незнания и непонимания, - отметил он.
- Не бойтесь задавать вопросы учителям, ведь вы иногда уходите с урока, чего-то не поняв и не спросив. Спрашивайте, интересуйтесь, главное - вопросительное отношение к жизни!
Перед началом конференции ребята показали небольшое театрализованное представление, а затем о научном обществе учащихся "Эверест" и о его направлениях - естественнонаучном, математическом, гуманитарном - рассказала председатель общества, ученица l0а класса Мария Бухарина.
Темы же научных трудов были весьма разнообразны: "Лист Мебиуса", "Вопросы любви", тема демонизма в произведениях М. Лермонтова и М. Булгакова, "Ивангородская крепость", "Краеведение в физике" и так далее. Как видите, масштаб соответствующий.

Галина Осмоловская
Статьи о НОУ "Эверест" | Просмотров: 992 | Добавил: nou-everest | Дата: 14.04.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск
Друзья сайта

Яндекс.Погода

РУССКОЕ СЛОВО
Copyright MyCorp © 2024