Меню сайта |
|
|
|
Категории каталога |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
А.П. Стахов "О деятельности научного
общества учащихся Кингисеппской школы №3 «Эверест»
Мне иногда доставляет большое удовольствие «порыскать» по
Интренету, чтобы узнать, что делается в мире по проблеме, связанной с «золотым
сечением» и «числами Фибоначчи». Недавно мне захотелось узнать реакцию
электронного сообщества на мою книгу «Код да Винчи и ряд Фибоначчи»
(Санкт-Петербург, «Питер», 2006), написанную в соавторстве с Анной Слученковой
и Игорем Щербаковым. Для меня полной неожиданностью оказался электронный
«Вестник научного общества учащихся «Эверест», издаваемый в Кингисеппской школе
№3 . |
Представьте красную розу, во всех подробностях, так как будто она находится у вас перед глазами.
Когда образ станет четким и ясным, измените что-нибудь в цветке. Пусть
цвет будет голубым, придумайте ещё, например, лепестки роз сделаны из
крыльев бабочки. Как это выглядит?
Пусть поверхность лепестков будет шероховатой, с ворсинками.
Придумывайте пока перед вами не предстанет невиданный цветок. Дайте
своему воображению совершить нечто новое, непохожее.
|
Требования к
исследовательской работе.
1.Общие требования
Исследовательская работа это письменный отчёт
о каком-либо явлении или процессе. В ходе
исследовательской работы составитель должен ответить на вопросы: зачем
(исследовательская
проблема), что (область исследования), и как (метод
исследования) исследовали и каковы результаты и выводы, которых достигли в ходе
работы.
Цель исследовательской работы развитие
самостоятельного, критического и логического мышления учащегося.
Тема исследовательской работы может
охватывать любую предметную сферу.
В исследовательской
работе нельзя представлять мнения других авторов, не делая ссылок. В исследовательской работе
можно использовать выводы других авторов,
но, сравнивая и анализируя эти выводы, необходимо сделать собственные.
Исследовательская работа может быть:
•
Описательная
•
Эмпирическая
(исследование связей двух явлений)
2. Составление работы
2.1. Выбор темы и постановка цели.
Исследовательская
работа начинается с выбора темы. Тему работы ученик выбирает свободно и самостоятельно. При
формулировании темы рекомендуется
посоветоваться с руководителем работы.
Когда тема выбрана,
необходимо определить цель работы - что данной работой хотят выяснить или достичь.
При выборе темы необходимо выяснить,
достаточно ли материала по данной тематике, как предметной литературы, так и эмпирических
исследований. Тема исследовательской работы должна быть сформулирована
конкретно и чётко. |
Андреева Кристина,10А класс,
заместитель председателя НОУ, впервые
попробовавшая себя в роли журналиста. |
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ НАУЧНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ В ШКОЛЕ №3 г. КИНГИСЕППАЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Педагогический проект
Метафора проекта: «УЧИТЬ ДЕТЕЙ МЫСЛИТЬ» |
Статья в газете "Время"
В актовом зале школы №З прошла необычная научная конференция. Дело в
том, что свои проектные работы представляли не профессора и кандидаты
наук, а обычные школьники, члены научного общества учащихся "Эверест".
И выглядело это так мастерски, что с уверенностью можно было сказать,
будто перед зрительным залом выступаk будущий (а то и настоящий)
академик. В каждой научной работе чувствовались индивидуальный подход и
глубина раскрытия избранной темы. Ребятам, конечно же помогали научные
руководителя - их учителя. На конференции присутствовал кандидат
педагогических наук, профессор ЛГУ им. Пушкина B.O. Скитневский.
- Кто обладает наукой, тот не находится в состояния незнания и непонимания, - отметил он.
- Не бойтесь задавать вопросы учителям, ведь вы иногда уходите с урока,
чего-то не поняв и не спросив. Спрашивайте, интересуйтесь, главное -
вопросительное отношение к жизни!
Перед началом конференции ребята показали небольшое театрализованное
представление, а затем о научном обществе учащихся "Эверест" и о его
направлениях - естественнонаучном, математическом, гуманитарном -
рассказала председатель общества, ученица l0а класса Мария Бухарина.
Темы же научных трудов были весьма разнообразны: "Лист Мебиуса",
"Вопросы любви", тема демонизма в произведениях М. Лермонтова и М.
Булгакова, "Ивангородская крепость", "Краеведение в физике" и так
далее. Как видите, масштаб соответствующий.
Галина Осмоловская |
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|